17:59 

Для интересующихся моей жизнью)

Myrrrenok
Наверно надо напомнить, что я еще тут ))
Ленту читаю, всё вижу, но ничего не комментирую. Как то и времени не хватает чтобы написать несколько слов, а порой и желания нет.. Как то я в супер зимнюю спячку впала..

За неделю до НГ въехали с мужем в пипец.как.долгожданную квартиру.. До сих пор живем как на вокзале ) потому что нет шкафа)
Есесна все праздники у меня прошли в обнимку с тряпочками и моющими средствами, отдохнули только 2 дня.. Каникулы блин..
Зато мы купили всю крупную технику (кроме пылесоса), кухонный стол и всякой мелочи типа крючков/полочек и т.д. Потратили ВСЕ деньги, тепрь бедствуем в СВОЕЙ квартирке ))

А еще в первый день по дороге на работу с нового места жительства, в метро, у меня спёрли кошелек и мой Айфон!!! Я была таааак расстроена, не передать словами. В кошельке были 4 банковские карточки и тыщи 1500 руб. Я бы не так расстроилась, если бы не стыренный телефон..
И всё это перед НГ и предстоящими тратами на квартиру..
Вобщем вечером мой мужа меня мега порадовал, подарив Айфон 4g )))

Вот так..

Кукольное.
Девочки мои лежат бедняжки в переноске, т.к. абсолютно некуда их сейчас посадить/поставить.
А еще думаю продать фейриковскую ивентную голову Джури 2010.. Как то мне Вусу нравится в мульён раз больше.. Вот если бы Джурька 2008 года была, тогда оставила бы.. А так, я ее 1 раз примерила и убрала в коробочку...
Как то не тянет меня к ней..Сапсем..

@темы: в голове моей опилки, нудятина

URL
Комментарии
2011-01-11 в 22:37 

~Yumi~
addicted to sew
я честно, уже было думала, куда пропала, хотела писать уж):shy2:
а оно вот оно что..
квартира хорошо, поздравляю, и сочувствую о краже, ужас!

   

~Тайна Феи~

главная